Open RvR - проблемы в дизайне
Участников: 2
Страница 1 из 1
Open RvR - проблемы в дизайне
Mythic затеяли гигантский проект по сбору фидбека от игроков по поводу их впечатлений от open world RvR
http://www.warhammeralliance.com/forums/showthread.php?t=142557
Суть вкратце такова, что за сценарии дают так много опыта и реноуна, что участвовать в oRvR имеет смысл исключительно из идейных убеждений - времени требует много, награды сомнительны. Большинство просят уменьшить количество опыта за сценарии, звучат предложения открыть сервера в которых ВООБЩЕ не будет сценариев, как это было в DoAC.
Из других здоровых идей - придумать механизмы, помогающие собрать больше народу в одном месте и в одно время. В общем, игра только начинает обретать форму, думаю, примерно через год это будет совсем другая история.
Да, не по теме - выход WAR для Blizzard не остался незамеченным, хе хе:
Проходящая сейчас домашняя выставка компании Blizzard - Blizzcon принесла множество новостей о World of Warcraft и о новых возможностях в Wrath of the Lich King. Так например:
-Система двойных Build'ов позволит вам переключаться между двумя наборами талантов персонажа на ходу, не возвращаясь в город, просто в промежутках между боями. При этом все настройки, такие как положение талантов на панели, будут сохранены.
...
-Игроки в будущем смогут поднимать свой уровень, получая опыт за участие в боях на Battleground'ах. Кроме того, будет разработана специальная система рейтинга, которая сделает Battleground'ы интересными для гильдий. Записаться на бой в будущем можно будет из любой точки игры.
http://www.warhammeralliance.com/forums/showthread.php?t=142557
Суть вкратце такова, что за сценарии дают так много опыта и реноуна, что участвовать в oRvR имеет смысл исключительно из идейных убеждений - времени требует много, награды сомнительны. Большинство просят уменьшить количество опыта за сценарии, звучат предложения открыть сервера в которых ВООБЩЕ не будет сценариев, как это было в DoAC.
Из других здоровых идей - придумать механизмы, помогающие собрать больше народу в одном месте и в одно время. В общем, игра только начинает обретать форму, думаю, примерно через год это будет совсем другая история.
Да, не по теме - выход WAR для Blizzard не остался незамеченным, хе хе:
Проходящая сейчас домашняя выставка компании Blizzard - Blizzcon принесла множество новостей о World of Warcraft и о новых возможностях в Wrath of the Lich King. Так например:
-Система двойных Build'ов позволит вам переключаться между двумя наборами талантов персонажа на ходу, не возвращаясь в город, просто в промежутках между боями. При этом все настройки, такие как положение талантов на панели, будут сохранены.
...
-Игроки в будущем смогут поднимать свой уровень, получая опыт за участие в боях на Battleground'ах. Кроме того, будет разработана специальная система рейтинга, которая сделает Battleground'ы интересными для гильдий. Записаться на бой в будущем можно будет из любой точки игры.
Re: Open RvR - проблемы в дизайне
-Система двойных Build'ов позволит вам переключаться между двумя наборами талантов персонажа на ходу, не возвращаясь в город, просто в промежутках между боями. При этом все настройки, такие как положение талантов на панели, будут сохранены.
Ну эта фича у них давно уже была заявлена.
Bardak- Сообщения : 50
Дата регистрации : 2008-09-25
Откуда : Alexey Pastushenko
Re: Open RvR - проблемы в дизайне
Вообще нет, мне кажется проблема все же не в дизайне, а в головах.
Вот цитата с гохи:
"Докачался до 36 на этом сценарии и уже тошнит от него и хожу через силу и то редко, из за этого кач замедлился, на пве архимагом особо не покачаешся. Вопрос - почему не ходят на другие сценарии? сейчас заявят что на серпенте лучше фармить опыт и реноун, но каждая запчасть из сета аннигилятора и конквайра падает в разных т4 сценариях - 5я падает с киплордов. Как же фармить себе сет если на сценарии тупо никто не ходит? Многие в гильдии уже жалуются, что достал этот сценарий, но на другие никто не встаёт и волей неволей идут на этот нудный сценарий.
п.с. играю на абп."
Люди, измученные варкрафтом, уже не мыслят себе другого времяпровождения, кроме гринда. Для них не сущестует "сейчас", есть только "завтра" - в котором их ждет новый уровень, дополнительная шмотка к сету, и тд. Только завтра это никогда не наступит.
К счастью, WAR в отличие от WoW дает возможность вырваться из этого порочного круга, только мало кто ей пользуется. Я читал про чувака, который принципиально отказался от выполнения квестов и даже сценариев. Он барражирует по лендскейпу и просто убивает игроков - в одиночку или группой. Достойный выбор!
Вот цитата с гохи:
"Докачался до 36 на этом сценарии и уже тошнит от него и хожу через силу и то редко, из за этого кач замедлился, на пве архимагом особо не покачаешся. Вопрос - почему не ходят на другие сценарии? сейчас заявят что на серпенте лучше фармить опыт и реноун, но каждая запчасть из сета аннигилятора и конквайра падает в разных т4 сценариях - 5я падает с киплордов. Как же фармить себе сет если на сценарии тупо никто не ходит? Многие в гильдии уже жалуются, что достал этот сценарий, но на другие никто не встаёт и волей неволей идут на этот нудный сценарий.
п.с. играю на абп."
Люди, измученные варкрафтом, уже не мыслят себе другого времяпровождения, кроме гринда. Для них не сущестует "сейчас", есть только "завтра" - в котором их ждет новый уровень, дополнительная шмотка к сету, и тд. Только завтра это никогда не наступит.
К счастью, WAR в отличие от WoW дает возможность вырваться из этого порочного круга, только мало кто ей пользуется. Я читал про чувака, который принципиально отказался от выполнения квестов и даже сценариев. Он барражирует по лендскейпу и просто убивает игроков - в одиночку или группой. Достойный выбор!
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|